Ведущий – настроение Вашего события. Мало кто знает, чем должен быть наделён настоящий ведущий и поэ




Ведущий – настроение Вашего события. Мало кто знает, чем должен быть наделён настоящий ведущий и поэтому в среде ведущих сегодняшних дней полно неучей и неростороп, тамады всех мастей с баяном.
И все же, ведущий торжественных мероприятий обязан знать: искусство сценического слова и конферанса, основы мастерства актёра и культуры сценического поведения, сценическую пластику, жесты и мимику, музыкальную ритмику.
КАК НЕ УБИТЬ ПРАЗДНИК
Главный залог востребованности ведущего – послевкусие праздника. Кто проводит гулянки на славу – в рекламе не нуждается, ведь и так нарасхват. Начинать поиски ведущего для праздничного мероприятия можно с обзвона знакомых. «Цыганское радио», кстати, самый распространенный вид поиска. Каждый из нас был хоть раз в жизни на свадьбе, юбилее, корпоративе и может дать наводку на «самого лучшего ведущего в мире». Подводный камень такого выбора – несоответствие вкусов. Забойный ведущий для знакомого друзей ваших знакомых, может быть абсолютно неприемлем для вас. Как вариант, можно прошерстить интернет и рекламные обьявления в газетах. Рябит в глазах от обилия предложений? Главное, не ведитесь на первое попавшееся - устройте им естественный отбор.
АДЕКВАТНЫМ, СИМПАТИЧНЫМ, КРАСНОРЕЧИВЫМ
«По идее при первом телефонном контакте ведущий старается узнать о вас максимум информации, чтобы прийти на встречу уже подготовленным – подобрать ключ к сердцу заказчика, имея при себе несколько интересный идей! При обсуждении запланированного мероприятия постарайтесь повнимательней к нему присмотреться. Чтобы не ошибиться, доверяйте своей интуиции. Если он вам не симпатичен, как человек, связываться с ним однозначно не стоит. На первой встрече можно выяснить наличие важных для ведущего качеств: хорошая дикция, умение просто, красиво выразить свою мысль и непринужденно общаться, приемлемый внешний вид – это, кстати, тоже элемент профессионального отношения».
Советую при первой же встрече оценить адекватность претендента и его способность к импровизации: «Оттараторить зазубренные на память варианты сценария, проще простого, но уже в самой беседе видно, способен ли этот человек на импровизацию, обладает ли он адекватным чувством юмора. Если он постоянно говорит словами из сценария, шутками, прибаутками, это не свидетельствует о профессионализме. Думаю, самая главная характеристика хорошего ведущего – он должен быть адекватным. Он должен слушать и слышать, и вести мероприятие для гостей, а не для себя. Если при первой встрече он вас «прессует», значит, эта участь постигнет и гостей».
НЕНАВЯЗЧИВЫМ, ОБАЯТЕЛЬНЫМ, ОСВЕДОМЛЕННЫМ
Смысл хорошего ведения праздника в создании необходимой атмосферы без какого-либо давления на собравшихся. Всё должно протекать естественно: танцы - когда гости рвутся в пляс, тосты - когда публика готова поднять бокалы, конкурсы или действо, предусмотренное сценарием - когда народ «засиделся». Среди своих коллег я знаю одну ведущую, которая обладает незаурядно громким голосом. Когда на празднике она начинает кричать, все просят - можно чуть-чуть тише, а можно вы вообще помолчите, а можно вам налить вина и отдохнете. Важно, чтобы ведущий знал чувство меры».
Понятно, что ненавязчиво «вести народ за собой» проще человеку, который знает, кто такие гости.
Считаю недопустимым, если ведущий приходит на встречу с заспанно-помятым лицом, и фразой: вы говорите, что хотите, я скажу, что я могу, и разойдемся подумать.
Также важно обратить внимание на открытость, искренность и обаяние человека. Это очень влияет на восприятие ведущего».
ИМПРОВИЗИРУЮЩИМ, ТВОРЧЕСКИМ, ОРИГИНАЛЬНЫМ
Что касается развлекательной программы - многое опять-таки зависит от ваших пожеланий, но у хорошего ведущего должны быть свои "изюминки", "гвозди" программы - то, чего вы еще нигде не видели или не видели в такой трактовке. Если же в качестве самых оригинальных развлечений вам предлагаются яблоко-ежик или конкурс с прищепками, то он безнадежно отстал.
КАСТИНГ – ЭТО НОРМАЛЬНО!
Проводите реальный кастинг. Не жалейте времени на то, чтобы встретиться с ведущими, пообщатся с ними!
И ЕЩЕ НАПУТСТВИЯ
Для начала определитесь сами, что именно вы хотите. Расскажите свои задачи, пожелания потенциальным ведущим. Для разных проектов нужны разные люди. Для пафосной презентации совершенно не подойдет клубный ведущий, а для ведения концерта классической музыки не подойдет ведущий свадеб. Нужно учитывать и такие факторы, как возраст гостей, их социальное положение, образование, интересы, чтобы ведущий не вызывал у них раздражения. Чтобы знать, как ведет себя ведущий в зале, просмотрите записи его выступлений, а также внимательно изучите резюме. Список проведенных мероприятий может рассказать о многом. Требуйте рекомендаций, а еще лучше – пообщайтесь с прежними заказчиками, спросите, остались ли они довольны, и если нет, то почему. Не жалейте времени для встреч с претендентами, и тогда не пожалеете о потраченных деньгах, а ваши гости не пожалеют, что пришли к вам на праздник.
Из теории тамадоводства
Тамада должен не только понимать пьяного, он должен его еще и любить. Это великое мастерство, трезвым привести пьяное мероприятие!


Создан 10 мар 2008



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником